Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда человек вел себя, как заинтересованный в покупке, но, в конце концов, так и не купил?
Или с такой ситуацией, когда покупатель говорил, что это дорого, сейчас нет возможности, в другой фирме такое же и дешевле и т.п.
Ваши менеджеры прошли тренинг по продажам, но количество продаж так и не возросло?
У Вас в компании сразу продажи были на высоте, но потом они начали снижаться, и это привело к проблемам с доходами?
Или Вы поставили определенные задачи по увеличению дохода компании и ее расширению, и Вам нужно активизировать Ваш отдел продаж и всю компанию в целом?
Тренинг по продажам как раз и предназначен для осуществления Ваших планов по развитию компании и по увеличению ее дохода. Он составлен таким образом, что Вы восстановите продажи, если они упали, и сам подход Ваших менеджеров к продажам и к работе с клиентами поменяется таким образом, что это приведет к неуклонному и стабильному росту продаж в Вашей компании.
Ведущий тренер:
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Для кого: бизнес – тренинг предназначен менеджерам и специалистам по продажам, руководителям отделов продаж, а также всем, для кого актуальны техники и технологии продаж.
Цели и задачи тренинга.- Целостное видение и понимание основных этапов процесса продаж
-
Повышение уровня личных продаж участников тренинга за счет изменения личного отношения к продажам товаров и/или услуг
- Получение набора знаний и умений для эффективного ведения продаж: оснащение участников теоретическими знаниями и практическими инструментами в необходимом объеме
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.