Бизнес-тренинг:

"Активные продажи.
7 базисных инструментов успешного менеджера по продажам"

Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда человек вел себя, как заинтересованный в покупке, но, в конце концов, так и не купил?
Или с такой ситуацией, когда покупатель говорил, что это дорого, сейчас нет возможности, в другой фирме такое же и дешевле и т.п.
Ваши менеджеры прошли тренинг по продажам, но количество продаж так и не возросло?
У Вас в компании сразу продажи были на высоте, но потом они начали снижаться, и это привело к проблемам с доходами?
Или Вы поставили определенные задачи по увеличению дохода компании и ее расширению, и Вам нужно активизировать Ваш отдел продаж и всю компанию в целом?

Тренинг по продажам как раз и предназначен для осуществления Ваших планов по развитию компании и по увеличению ее дохода. Он составлен таким образом, что Вы восстановите продажи, если они упали, и сам подход Ваших менеджеров к продажам и к работе с клиентами поменяется таким образом, что это приведет к неуклонному и стабильному росту продаж в Вашей компании.

Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: бизнес – тренинг предназначен менеджерам и специалистам по продажам, руководителям отделов продаж, а также всем, для кого актуальны техники и технологии продаж.

Цели и задачи тренинга.
  • Целостное видение и понимание основных этапов процесса продаж
  • Повышение уровня личных продаж участников тренинга за счет изменения личного отношения к продажам товаров и/или услуг
  • Получение набора знаний и умений для эффективного ведения продаж: оснащение участников теоретическими знаниями и практическими инструментами в необходимом объеме
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –2 тренинговых дня, 16 часов (с 10.00 до 18.00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании обучения участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Что влияет на эффективность продаж?
  • Конкурентные преимущества компании, продуктов, дополнительного сервиса
  • Клиентоориентированный сервис или почему клиент всегда прав
  • Современная психология клиентов/покупателей
  • 10 000 часов или профессионализм менеджера по продажам
2. Личность менеджера по продажам
  • Эмоциональная компетентность менеджера по продажам
  • Личность всегда интереснее любой технологии или как продать: себя-компанию-товар/услугу
  • Вы и Ваши продажи – есть ли прорыв? Колесо баланса компетенций
  • Слушать и слышать – основа основ
3. Вербальное и невербальное общение – основа успешного взаимодействия с клиентом
  • Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте
  • Диагностика клиента: типы покупателей; психологические особенности общения с различными типами
  • Мотивация покупателя
4. Этапы продаж
  • Установление контакта (первое впечатление - основа дальнейшего взаимодействия: инструменты, способы и типы вступления в контакт)
  • Определение потребностей (искусство задавать вопросы: открытые, закрытые, альтернативные; техники активного слушания)
  • Презентация товара/услуги (принципы самопрезентации; цель – рекомендации - аргументация; приемы убеждения)
  • Работа с возражениями (методы работы с возражениями; практические примеры формулировок для снятия возражений; понятие «нейтральные открытые вопросы»)
  • Завершение продажи (способы, методики завершения продажи; примеры речевых модулей; выход из контакта)
5. Умная карта продаж (самостоятельное выполнение)
      Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
      Какой формат обучения Вас интересует?
      Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
      Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".