Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда человек вел себя, как заинтересованный в покупке, но, в конце концов, так и не купил?
Или с ситуацией, когда покупатель говорил, что это дорого, сейчас нет возможности, в другой фирме такое же и дешевле и т.п. А может быть с ситуацией, когда покупатель не понимает, что ему нужно и отказывается от всего, что предлагаете Вы?
Скорее всего - ДА! Это суровые будни любого человека, который профессионально связан с продажами. Как поступить в подобных ситуациях и с одной стороны продать, а с другой стороны - сохранить лояльность клиента?
Регистрируйтесь на онлайн мастер-класс "Активные продажи. 7 базисных инструментов" и получите ответ на эти и многие другие вопросы. Это НЕ конференция, где нужно только слушать. Особое место отводится ПРАКТИЧЕСКОЙ ОТРАБОТКЕ всего изучаемого материала.