body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Тренинг:

"Лидерство и стили управления"

Получить методичку
"Развитие лидерских качеств"
Close
Подпишитесь на рассылку полезных материалов и получите методичку в подарок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Лидер — это человек, пользующийся наибольшим авторитетом в группе и играющий ключевую роль в ее деятельности и развитии. В бизнесе вопрос лидерства наиболее актуален. Ведь чем ярче и авторитетнее лидер, чем четче он понимает свою роль, чем лучше умеет направить других членов группы к намеченным целям, тем эффективнее развивается организация. Часто даже у самых грамотных и ответственных специалистов, занимающих руководящие должности, лидерские качества развиты не в полной мере. Это нормально, ведь способность увлекать и вести за собой людей, как и другие способности, необходимо развивать.

Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: данный бизнес- тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена, кандидатов кадрового резерва предприятий, менеджеров по работе с персоналом, заинтересованных в создании высокоэффективных команд.

Цель тренинга: развить лидерские качества и осознание себя как лидеров, уметь использовать в работе наиболее подходящий стиль/стили управления.

Задачи тренинга:
  • Осознавать себя как лидеров коллектива, ведущих группу к общей цели
  • Держаться и вести себя как уверенные лидеры, укрепляя свой авторитет
  • Оказывать развивающее влияние на каждого члена группы, исходя из его индивидуальных особенностей и типа познания
  • Вдохновлять сотрудников на достижение поставленных целей
  • Работать с динамикой группы
  • Работать с психологическим климатом в коллективе и уметь развивать сотрудников
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –1 тренинговый день, 8 часов (с 10.00 до 18.00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании тренинга участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Понятие "Лидерство"
  • Биологические основы лидерства
  • Понятие "авторитет"
  • Принципы восприятия личностей группой
  • Признаки лидера
  • Формальное и неформальное лидерство
2. Типы лидерства
  • Универсальное и ситуативное лидерство
  • Эмоциональное и рациональное лидерство
  • Лидеры-вдохновители и лидеры-исполнители
  • Лидеры по способности к руководству и по популярности
3. Традиционные и современные стили управления

4. Модели ситуативного лидерства

5. Работа в команде
  • Стадии образования команды
  • Особенности протекания каждой стадии, возможные конфликты и способы их урегулирования
  • Правила и нормы командной работы; создание и внедрение стандартов командной работы
  • Методы взаимодействия в команде
  • Диагностика: жизненный цикл команды и обновление
6. Лидерство и команда
  • Роль лидера в команде
  • Стили лидерства, их сильные и слабые стороны
  • Стимулирование развития группы
  • Кадровый резерв как один из инструментов создания эффективных команд: возможности и риски
7. Инструменты управления командой
  • Управление в стиле коучинг как основа развития эффективной команды
  • Технологии обратной связи
  • Практикум по технике Grow (Рост), ПРАВДА, SCORE
  • Стимулирование творческих процессов в группе; искусство мозгового штурма
8. Возможные проблемы командной работы
  • барьеры на пути создания команды
  • плюсы и минусы организации команды
  • сложности и риски командной работы
9. Как управлять группой
  • Особенности групповой динамики. Стадии групповой динамики.
  • Групповые роли. Распределение ролей. Кто необходим в эффективной команде.
  • Лидерство. Функции и стили управления.
  • Коучинг в управлении – эффективный инструмент достижения высоких результатов от обычных сотрудников.
10. Лидер – эффективный коммуникатор
  • Искусство предоставления обратной связи; «+ - +».
  • Конструктивная критика. «Связка», Рефрейминг, искусство задавать вопросы.
  • Что мотивирует сотрудников? Дополнительные методы нематериальной мотивации. Что демотивирует сотрудников? Способы выхода.
Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
Какой формат обучения Вас интересует?
Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".