Тактическое (ситуационное, оперативное)
управление – процесс определения и достижения краткосрочных целей организации. Тактические цели управления (повседневные задачи руководителя) задаются, с одной стороны, исходя из стратегических целей, а с другой – учитывают текущую ситуацию и особенности (профессиональный уровень и мотивацию) подчиненного. Достижение долгосрочных целей всей организации складывается из результатов ежедневных действий подчиненных. Таким образом,
тактическое управление – это инструмент руководителя для решения стратегических задач.Ведущий тренер и автор: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Тренинг утверждён и аккредитован Министерством экономического развития РФ и рекомендован для обучения руководителей и предпринимателей в рамках федеральных и национальных проектов.
Для кого: данный бизнес- тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена, кандидатов кадрового резерва предприятий, заинтересованных в улучшении управленческих навыков.
Цель тренинга: повышение уровня функциональности и личной эффективности руководителя, выработка четкого подхода к управлению сотрудниками.
Задачи тренинга:- Повысить эффективность процесса целеполагания, постановки задач и делегирования
- Приобрести навыки эффективной управленческой обратной связи и мотивации сотрудников
- Повысить личную эффективность управления персоналом
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.