body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Бизнес-тренинг:

"Мастерство управления.
Как найти оптимальный баланс
и добиваться результатов"

Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тактическое (ситуационное, оперативное) управление – процесс определения и достижения краткосрочных целей организации. Тактические цели управления (повседневные задачи руководителя) задаются, с одной стороны, исходя из стратегических целей, а с другой – учитывают текущую ситуацию и особенности (профессиональный уровень и мотивацию) подчиненного. Достижение долгосрочных целей всей организации складывается из результатов ежедневных действий подчиненных. Таким образом, тактическое управление – это инструмент руководителя для решения стратегических задач.

Ведущий тренер и автор: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Тренинг утверждён и аккредитован Министерством экономического развития РФ и рекомендован для обучения руководителей и предпринимателей в рамках федеральных и национальных проектов.

Для кого:
данный бизнес- тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена, кандидатов кадрового резерва предприятий, заинтересованных в улучшении управленческих навыков.

Цель тренинга:
повышение уровня функциональности и личной эффективности руководителя, выработка четкого подхода к управлению сотрудниками.

Задачи тренинга:
  • Повысить эффективность процесса целеполагания, постановки задач и делегирования
  • Приобрести навыки эффективной управленческой обратной связи и мотивации сотрудников
  • Повысить личную эффективность управления персоналом
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –3 тренинговых дня, 24 часа (с 9.00 до 17.00 или с 10:00 до 18:00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании тренинга участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга или Удостоверение о повышении квалификации (на выбор Заказчика)

1. Лидер vs Руководитель: 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента по И. Адизесу
  • Производитель. Ради чего существует компания?
  • Администратор. Как измерять эффективность?
  • Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее?
  • Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух?
2. Планирование, постановка задач и делегирование
  • Общий алгоритм постановки целей/задач
  • Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач
  • Матрица ситуационного руководства при постановке задач. 4 стиля управления: каждому сотруднику – свой стиль
  • Адаптация алгоритма постановки задач для 4 стилей управления
  • Делегирование: «За» и «Против». Эффекты и препятствия
  • Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя
  • Кому делегировать?
  • Техника делегирования. Правила делегирования
  • Основные ошибки делегирования
3. Мотивация сотрудников
  • Что такое мотивация? Изменение мотивации человека в современном мире. Процесс мотивации
  • Виды и типы мотивации. Материальная и нематериальная мотивация
  • Мотивация к достижению целей
  • Мотиваторы человека: основные цели и способы выявления индивидуальных мотиваторов Карта мотиваторов – что это такое и зачем она нужна?
  • Выявление мотивации сотрудников (Тест Мартина – Ричи, Тест В.И. Герчикова). Мотивация сотрудников к эффективной деятельности и достижению результатов
  • Что мотивирует сотрудников? Дополнительные инструменты нематериальной мотивации
  • Что демотивирует сотрудников? Способы определения и выхода
4. Контроль
  • Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
  • Принципы эффективного контроля
  • Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения
  • Виды контроля
  • Преимущества и риски каждого вида контроля, ситуации применения
  • Соотнесение видов контроля с матрицей ситуационного руководства
  • Типичные ошибки при контроле, способы их избежать
5. Координация (коррекция)
  • Виды и модели обратной связи, их эффективность
  • Принципы эффективной обратной связи
  • Как хвалить, чтобы не «захвалить»? Как ругать, чтобы не «заругать», т.е. не демотивировать?
  • Алгоритм персональной корректирующей беседы
  • Типичные ошибки обратной связи
6. Коучинг как новый и эффективный стиль управления
  • Место и ключевое отличие коучинга от других стилей менеджмента
  • Спиральная динамика или для каких команд и подчиненных можно применять коучинг-технологии
  • Цели и основные принципы коучинга. Этапы и шаги коучинга
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем
  • Основные коучинг — инструменты руководителя: техники эффективных вопросов (вопросы, направленные на достижение результата; основные элементы формулировки результата; как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов); техники активного слушания (три уровня слушания в коучинге)
  • Коучинг профессиональных и личных приоритетов
  • Структура управленческой коучинговой сессии: 3 важнейших элемента эффективной коучинговой сессии
  • Коучинговый контракт с подчиненными (цели по SMART, логика действий, частота и вид опосредованного контроля, ответственность)
  • Создание плана конкретных действий
  • Завершение коучинговой сессии и планирование следующих шагов. Обратная связь в коучинге
7. Команда управленцев
  • Руководитель руководителю – волк или брат?
  • Алгоритм эффективного взаимодействия руководителей
  • Что такое Управленческая Мастерская?
  • Когда есть смысл в команде?
8. Командообразующий низкий веревочный курс (1,5 часа)
Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
Какой формат обучения Вас интересует?
Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".