body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Бизнес-тренинг:

"Эффективные переговоры.
Как найти баланс между затратами и полученным результатом?"

Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ведущий тренер: Светлана Васильева, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: тренинг предназначен для руководителей компаний, подразделений и отделов, менеджеров по продажам, сотрудников отделов продаж и закупок, чья работа связана со взаимодействием с клиентами и партнерами.

Цель тренинга: обучить участников тренинга навыкам ведения переговоров, через формирование правильного понимания критериев эффективности.

Задачи тренинга:
  • Получение участниками знаний о понятии переговоров, стратегиях их ведения, разнице между конструктивными переговорами и деструктивным спором
  • Формирование умения подготовки к переговорам
  • Развитие навыка самоконтроля у участников тренинга
  • Развитие навыков активного слушания и конструктивного реагирования на аргументы оппонента
  • Отработка умения идентифицировать и разрывать манипуляции, используемые переговорщиками.
В результате прохождения тренинга участники будут уметь:
  • Определять какая стратегия наиболее эффективная в конкретных обстоятельствах
  • Проводить подготовку к переговорам по изученному алгоритму
  • Распознавать деструктивные поведенческие проявления в процессе переговоров, тем самым исключая их из своего арсенала переговорщика
  • Использовать элементы активного слушания, позволяющие выявить истинные интересы оппонента
  • Распознавать уловки переговорщиков и обрабатывать их конструктивными методами.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • целевую группу клиентов
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –8 часов (с 10.00 до 18.00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании обучения участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Суть переговоров. Стратегии ведения переговоров
  • Понятие "переговоры". Что за ним стоит? Критерии переговорного процесса.
  • Стратегии ведения переговоров. Ситуации, в которых применение стратегии эффективно. Ограничения для применения различных стратегий.
  • Арена торга: как определить и как работать с этой информацией?
2. Этапы переговоров
  • Восьмиступенчатая модель переговоров Гэвина Кеннеди
  • Четырёхстепунчатая модель переговоров: цель этапов, алгоритм действий на каждом этапе
  • Главный инструмент переговорщика - алгоритм подготовки к переговорам
  • Одиннадцать основных правил переговорщика
    3. Что выбрать: деструктивный спор или конструктивное обсуждение?
    • Типы деструктивного поведения. Как они проявляются и чем они опасны для переговоров?
    • Признаки конструктивного обсуждения.
    • Выявление интересов и значимых условий оппонента. Важность задавания вопросов. Приемы активного слушания
    • Инструменты отработки аргументов оппонента. Позитивная отработка аргументов. Инструменты работы с возражениями
    4. Манипуляции в переговора
    • Распространённые манипуляции в переговорах: манипуляции доминирования, манипуляции аргументирования, манипуляции сроками, манипуляции взаимоотношениями
    • Инструменты отработки манипуляций
        Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
        Какой формат обучения Вас интересует?
        Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
        Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".