Ведущий тренер:
Светлана Васильева, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Для кого: тренинг предназначен для руководителей компаний, подразделений и отделов, менеджеров по продажам, сотрудников отделов продаж и закупок, чья работа связана со взаимодействием с клиентами и партнерами.
Цель тренинга: обучить участников тренинга навыкам ведения переговоров, через формирование правильного понимания критериев эффективности.
Задачи тренинга: - Получение участниками знаний о понятии переговоров, стратегиях их ведения, разнице между конструктивными переговорами и деструктивным спором
- Формирование умения подготовки к переговорам
- Развитие навыка самоконтроля у участников тренинга
- Развитие навыков активного слушания и конструктивного реагирования на аргументы оппонента
- Отработка умения идентифицировать и разрывать манипуляции, используемые переговорщиками.
В результате прохождения тренинга участники будут уметь: - Определять какая стратегия наиболее эффективная в конкретных обстоятельствах
- Проводить подготовку к переговорам по изученному алгоритму
- Распознавать деструктивные поведенческие проявления в процессе переговоров, тем самым исключая их из своего арсенала переговорщика
- Использовать элементы активного слушания, позволяющие выявить истинные интересы оппонента
- Распознавать уловки переговорщиков и обрабатывать их конструктивными методами.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - целевую группу клиентов
- профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.