Переговоры напоминают борцовский ковер, разбор полетов или поиск виноватых? Найти конструктивное решение не удается? Оппонент ведет себя агрессивно, давит? Все это просто отработанные уловки, с помощью которых он пытается добиться своего. Но на каждый манипулятивный прием есть свой способ реагирования, а несколько техник перехвата сделают все уловки противника бессмысленными.
На тренинге вы поймете, как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией – своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы.
Жесткие переговоры – это, как правило, переговоры о разовых сделках. Главное − «выжать» максимум любой ценой. И нет нужды заботиться о дальнейших отношениях. Но если вы ведете переговоры на высоком уровне (с крупными клиентами и ключевыми контрагентами) и вам важно не только достичь результата для себя, но и сохранить отношения.
Ведущий тренер и автор:
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Тренинг утверждён и аккредитован Министерством экономического развития РФ и рекомендован для обучения руководителей и предпринимателей в рамках федеральных и национальных проектов.Для кого: тренинг предназначен для руководителей компаний, подразделений и отделов, менеджеров по продажам и закупкам, кто участвует в жестких переговорах и хочет быть готовым к таким ситуациям.
Цели тренинга:- Готовиться к жестким переговорам так, чтобы быть уверенными в победе;
- За несколько минут определять психотип собеседника;
- Защищать себя от психологического давления;
- Выявлять и предотвращать провокации со стороны оппонента (незаинтересованность, одностороннее управление, уловки, манипуляции, прессинг, провокации на конфликт);
- Перехватывать инициативу в ведении переговоров;
- Управлять конфликтами на новом, более высоком уровне;
- Применять техники жестких переговоров («психологическое айкидо», активного слушания, создания благоприятного психологического климата);
- Определять манипуляции и противостоять им
В результате вы сможете:
- Повысить силу своего влияния;
- Побеждать в переговорах даже из слабой позиции;
- Находить разные варианты поведения в неожиданных переговорных ситуациях;
- Управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели;
- Чувствовать себя уверенно в сложных переговорах.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
- профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.