Ведущий тренер:
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Для кого: тренинг предназначен менеджерам и специалистам по продажам и обслуживанию клиентов, руководителям отделов продаж, закупок, логистики, а также всем, для кого актуальны вопросы клиентского сервиса.
Цели и задачи тренинга:- Получить представление того, что именно необходимо сделать для повышения качества сервиса.
-
Систематизировать различные действия и шаги компании по повышению качества сервиса.
- Отработать необходимые навыки эффективной коммуникации с клиентами.
- Ознакомить участников с технологиями и инструментами клиентоориентированной организации.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
- профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.