Тренинг:

"Клиентоориентированный сервис"

Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: тренинг предназначен менеджерам и специалистам по продажам и обслуживанию клиентов, руководителям отделов продаж, закупок, логистики, а также всем, для кого актуальны вопросы клиентского сервиса.

Цели и задачи тренинга:
  • Получить представление того, что именно необходимо сделать для повышения качества сервиса.
  • Систематизировать различные действия и шаги компании по повышению качества сервиса.
  • Отработать необходимые навыки эффективной коммуникации с клиентами.
  • Ознакомить участников с технологиями и инструментами клиентоориентированной организации.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга – 1 день - 8 часов (с 10.00 до 18.00) или 2 дня - 16 часов (с 10.00 до 18.00), дополнительно будет раскрыта тема: «Активные продажи» с проработкой всех этапов продаж
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании обучения участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Что влияет на эффективность продаж?
  • Конкурентные преимущества компании, продуктов, дополнительного сервиса
  • Клиентоориентированный сервис или почему клиент всегда прав
  • Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом
  • Современная психология клиентов/покупателей
2. Личность сотрудника клиентоориентированной организации.
  • Эмоциональная компетентность сотрудников клиентоориентированной организации
  • Личность всегда интереснее любой технологии или как продать: себя-компанию-товар/услугу
  • Слушать и слышать – основа основ
3. Вербальное и невербальное общение – основа успешного взаимодействия с клиентом.
  • Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте.
  • Невербальные средства коммуникации: умение определять межличностное пространство; взгляд, который говорит; внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты); вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр; темп речи, паузы, смех и т.д.
  • Диагностика клиента: типы покупателей; психологические особенности общения с различными типами
  • Мотивация покупателя
4. Этапы в построении системы клиентоориентированности компании.
  • Направления в развитии систем обслуживания клиентов
  • Анализ слабых сторон в работе компании
  • Мониторинг работы систем продаж и обслуживания клиентов
  • Жалобы клиентов как конкурентное преимущество. Организация систем обработки жалоб
5. Умная карта стандартов обслуживания (самостоятельное выполнение и мозговой штурм).
      Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
      Какой формат обучения Вас интересует?
      Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
      Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".