body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
"ТРИ РУКОПОЖАТИЯ"

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ



ТРИ
РУКОПОЖАТИЯ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:


Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
О проекте
Цель проекта: объединить УСИЛИЯ для решения актуальных социальных проблем. Это шанс не только развить свой бизнес, но и изменить чью-то жизнь к лучшему.

Как реализуется проект "ТРИ РУКОПОЖАТИЯ"?
  • На протяжении 6 месяцев эксперты Центра Управленческих Технологий "МейнСтрим") предоставляют БЕСПЛАТНУЮ консалтинговую поддержку компаниям, участвующим в проекте.

  • Компании, в свою очередь, берут на себя обязательства по поддержке благотворительного фонда, приюта или людей/семей, оказавшихся в сложной ситуации, также на протяжении 6 месяцев.
Мы помогаем Вам, Вы помогаете другим!

О проекте

Цель проекта: объединить УСИЛИЯ для решения актуальных социальных проблем. Это шанс не только развить свой бизнес, но и изменить чью-то жизнь к лучшему.

Как реализуется проект
"ТРИ РУКОПОЖАТИЯ"?
  • На протяжении 6 месяцев эксперты Центра Управленческих Технологий "МейнСтрим") предоставляют БЕСПЛАТНУЮ консалтинговую поддержку компаниям, участвующим в проекте.

  • Компании, в свою очередь, берут на себя обязательства по поддержке благотворительного фонда, приюта или людей/семей, оказавшихся в сложной ситуации, также на протяжении 6 месяцев.
Мы помогаем Вам, Вы помогаете другим!

Как выстраивается взаимодействие?

Шаг 1. Компания проходит отбор в соответствии с обозначенными далее критериями

Шаг 2. Определяется перечень информационно-консультационных услуг, которые мы предоставим компании в течение 6 месяцев. Из представленного перечня можно выбрать 6 услуг (по одной на каждый месяц сотрудничества)

Шаг 3. Определяется график предоставления услуг

Шаг 4. Заключается договор о сетевом взаимодействии, в котором отражены обязательства каждой из сторон, в том числе: перечень услуг, оказываемых нашей компанией; размер благотворительных взносов, которые будут направлены целевым получателям (благотворительные фонды, приюты, семьи, оказавшиеся в сложной ситуации)

Шаг 5. Начало сотрудничества, поэтапная реализация всех запланированных мероприятий.

Остались вопросы? Напишите нам!
Как выстраивается взаимодействие?
Шаг 1. Компания проходит отбор в соответствии с обозначенными далее критериями

Шаг 2. Определяется перечень информационно-консультационных услуг, которые мы предоставим компании в течение 6 месяцев. Из представленного перечня можно выбрать 6 услуг (по одной на каждый месяц сотрудничества)

Шаг 3. Определяется график предоставления услуг

Шаг 4. Заключается договор о сетевом взаимодействии, в котором отражены обязательства каждой из сторон, в том числе: перечень услуг, оказываемых нашей компанией; размер благотворительных взносов, которые будут направлены целевым получателям (благотворительные фонды, приюты, семьи, оказавшиеся в сложной ситуации)

Шаг 5. Начало сотрудничества, поэтапная реализация всех запланированных мероприятий.

Почему это важно?
  • Социальная ответственность
    Участие в проекте способствует повышению социальной ответственности среди предпринимателей и вдохновляет других внедрять собственные благотворительные инициативы.
  • Развитие бизнеса
    Участники проекта получают бесплатную поддержку и консалтинговые услуги, что позволяет им развивать внутренние процессы и повышать эффективность работы.
  • Укрепление корпоративной культуры
    Вовлечение в социальные инициативы и улучшение внутренних процессов компании повысят мотивацию и удовлетворённость сотрудников. В результате сформируется более сплоченный коллектив, где каждый чувствует свою ценность и вклад в общее дело.
Почему это важно?
  • Социальная ответственность
    Участие в проекте способствует повышению социальной ответственности среди предпринимателей и вдохновляет других внедрять собственные благотворительные инициативы.
  • Развитие бизнеса
    Участники проекта получают бесплатную поддержку и консалтинговые услуги, что позволяет им развивать внутренние процессы и повышать эффективность работы.
  • Укрепление корпоративной культуры
    Вовлечение в социальные инициативы и улучшение внутренних процессов компании повысят мотивацию и удовлетворённость сотрудников. В результате сформируется более сплоченный коллектив, где каждый чувствует свою ценность и вклад в общее дело.
Условия участия

1. Экологичность бизнеса. Вы занимаетесь производством, торговлей, оказываете образовательные или другие услуги, не связанные с
продажей алкоголя, табачной продукции и электронных сигарет, выдачей микрокредитов или коллекторскими услугами.

2. Количество сотрудников в вашей компании от 20 до 120 человек.

3. Вы готовы оказывать поддержку в объёме не менее 50 000 рублей ежемесячно (в течение полугода). При этом сами выбираете, кому помочь: фонду, приюту или нуждающимся семьям. Это позволит поддерживать те инициативы, которые близки и важны именно для Вас.

4. Согласие на публикацию материалов о ходе реализации проекта (кроме конфиденциальной и коммерческой информации).
О компании
Центр Управленческих Технологий «МейнСтрим» представляет полный спектр услуг в области обучения и развития персонала, кадрового и организационного консалтинга, а также индивидуального и бизнес коучинга на территории Российской Федерации.

Мы реализуем обучающие программы и консалтинговые проекты в сфере управления персоналом и управленческих технологий различной степени сложности: от разработки до внедрения на любом этапе организационного развития компаний-клиентов.
Принципы нашей работы
  • Современные методы
    Мы ориентированы на современные и проверенные на практике технологии, которые позволяют решать как текущие, так и перспективные задачи наших клиентов.
  • Проактивность
    Мы придерживаемся принципа проактивных действий, который помогает определить зоны развития отдельного сотрудника или компании в целом с опережением, т.е. еще до возникновения проблем.
  • Профессионализм
    Мы достигаем эффективных результатов благодаря высокому профессиональному уровню и богатому практическому опыту. Каждый участник нашей команды - специалист в своём направлении.
  • Индивидуальный подход
    Мы обеспечиваем индивидуальный подход для каждого нашего клиента.
    Каждый человек – это личность. Каждая компания – это уникальный организм.
Лицензия
на осуществление образовательной деятельности
С 2020 года компания ООО "ЦУТ МейнСтрим" имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования.
Наталья Литвак
Основатель и директор Центра Управленческих Технологий "МейнСтрим"
Наталья Литвак - спикер и ведущий бизнес-тренер всероссийских конференций «Продажи и маркетинг», «НовБиз», HR-конференций, проекта развития молодежного предпринимательства России «101 Стартап» («Молодой предприниматель» и т.д.), федерального проекта обучения среднего и малого бизнеса «Корпорация МСП», федеральных проектов "САМОЗАНЯТЫЕ" и "МАМА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ", региональных проектов: «Лидеры Новгородчины» (кадровый резерв Правительства Новгородской области), Школы Элитного Медицинского Образования «Врачи Будущего».

В 2019 и 2021 годах Авторская программа Натальи Литвак по обучению руководителей и 9 отдельных тренингов и мастер-классов были включены в основной список и рекомендована Министерством Экономического Развития РФ к внедрению на территории России в национальных и федеральных проектах страны. Имеет Сертификат качества ГОСТ на предоставление образовательных услуг.

Наталья Литвак имеет собственную Школу бизнес-тренеров с 2013 года (55 выпускников, которые обладают богатым практическим опытом в разнообразных сферах управления/производства/продаж).

Светлана Васильева
Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий "МейнСтрим"
Профессиональная деятельность:
  • Более 12 лет управленческого опыта, в том числе ведение собственного бизнеса.
  • Более 6 лет работы в должности HR-менеджера и HR-директора
  • Более 7 лет опыта работы в качестве бизнес-тренера
Специализация:
  • Проведение стратегических и фасилитационных сессий
  • Разработка и проведение тренинговых программ
  • Оценка персонала всех уровней
  • Построение системы работы HR-отдела компании
    Благотворительный проект
    "ТРИ РУКОПОЖАТИЯ"

    Заполните форму и нажмите кнопку
    "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ"

    Нажимая на кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ", Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
    Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с
    "Политикой в отношении обработки персональных данных"