body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Тренинг:

"Психология общения. Уверенное поведение"

Тренинг предназначен для сотрудников, которые много общаются с разными людьми, которых нужно убеждать, мотивировать или отвечать на их вопросы; для руководителей всех уровней; сотрудников, участвующих в переговорах или публичных выступлениях; для участников кадрового резерва.

Ведущий тренер: Литвак Наталья, сертифицированный бизнес-тренер университета «СИНЕРГИЯ» и Министерства экономического развития Российской Федерации, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Ведущий тренер: Светлана Васильева, сертифицированный бизнес-тренер, модератор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Цели и задачи тренинга:
  • Повысить коммуникативную компетенцию участников тренинга
  • Различать неуверенное, уверенное и агрессивное поведение
  • Информировать участников об ассертивных правах личности
  • Обучить конкретным, вербальным и невербальным навыкам уверенного поведения
В результате тренинга:
  • Гармонизация самооценки участников
  • Освоение полезных коммуникативных алгоритмов на каждый день (как легко отказывать, требовать, просить, реагировать на манипуляции и давление, выступать публично и т.д.);
  • Преодоление зависимости от чужого мнения, оценок и критики
  • Развитие внутренней свободы и смелости в общении и действиях
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга – 1 тренинговый день, 8 часов (с 9.00 до 17.00 или с 10:00 до 18:00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение или blending learning (очное + посттренинговое сопровождение по системе дистанционного обучения).
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании тренинга участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга.

Программа тренинга:
1. Поведение человека – истоки и причины
  • Взаимосвязь воздействия окружающей среды, психики и поведения человека. Бихейвиоризм.
  • Взаимосвязь самооценки, поведения и эго-состояний по Э. Берну.
  • Можно ли изменить поведение человека, изменив его самооценку и эгосостояние
2. Ассертивность. Что это?
  • Понятие уверенности в себе.
  • Понятия ассертивного, пассивного, агрессивного и пассивно-агрессивного поведения: вербальные и невербальные признаки этих типов поведения.
  • Психологические особенности уверенного в себе человека. Знакомство с ассертивными правами личности по Мануэлю Дж. Смиту.
  • Агрессия и уверенность в себе: основные различия. Практикум: видеопросмотр известных фильмов и анализ поведения героев.
  • Экспресс-диагностика уверенности в себе участников тренинга (выявление проблемных областей участников тренинга). Рекомендации и обратная связь.
3. Тренировка уверенного поведения
  • Невербальные компоненты ассертивного поведения: зрительный контакт, мимика, поза, жесты, походка, дистанция, интонации. Практическая отработка навыка.
  • 5 эффективных техник ассертивного поведения: «озадачивание», «заезженная пластинка», «разделение аргументов», «обозначение границ», «перманентный отказ». Практическая отработка навыка.
  • Критика и осуждение. Разновидности критики. Реакция на критику: приемы снятия эмоционального напряжения в ходе разговора. Алгоритм ответов на обоснованную и необоснованную критику. Практическая отработка навыка.
  • Манипуляция. Техники и способы защиты, выхода из манипулятивной ситуации. Общение с «трудным» и сложным собеседником.
  • Умение говорить «нет» и «держать удар». Дополнительные техники отказа.
4. Управление внутренним состоянием. Саморегуляция.
  • Работа с личными эмоциями. Правила саморегуляции.
  • Релаксационные упражнения. Как быстро расслабиться и прийти в норму?
  • Позитивное мышление. Мои достоинства и недостатки. Принципы переформулирования негативных самовербализаций.
  • Формирование позитивной жизненной позиции.
      Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
      Какой формат обучения Вас интересует?
      Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
      Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".