Тренинг:

"Управление конфликтами"

Для кого: данный бизнес- тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена, кандидатов кадрового резерва предприятий, заинтересованных в повышении личной и профессиональной эффективности по вопросам управления конфликтами.

Ведущий тренер: Светлана Васильева, сертифицированный бизнес-тренер, модератор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Ведущий тренер: Литвак Наталья, сертифицированный бизнес-тренер университета «СИНЕРГИЯ» и Министерства экономического развития Российской Федерации, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Цель тренинга: повышение квалификации сотрудников по направлению управление конфликтами.

В результате тренинга участники:
  • Разовьют навыки профилактики конфликтов
  • Освоят приёмы успешного разрешения конфликтов
  • Научаться диагностировать конфликтные ситуации и переводить их из эмоциональной сферы в логическую
  • Отработают техники, позволяющие эффективно противостоять манипуляциям и провокациям
  • Освоят техники медиаторства в конфликтных ситуациях
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга – 1 тренинговый день, 8 часов (с 9.00 до 17.00 или с 10:00 до 18:00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение или blending learning (очное + посттренинговое сопровождение по системе дистанционного обучения).
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании тренинга участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга.

1. Понятие конфликт
  • Что такое конфликт?
  • Положительные и отрицательные моменты в конфликтных ситуациях
  • Виды конфликтов
  • Стадии развития конфликта
2. Диагностика и анализ конфликтной ситуации
  • Симптомы конфликта
  • Структура конфликтной ситуации, как основа для её разрешения
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтоген, что это и почему мы на них реагируем?
  • Эго-состояния по Берну. Роли-конфликтогены.
  • Выход из конфликтной ситуации через работу с Эго-состоянием
3. Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • 5 стратегий поведения в конфликте
  • Определение доминирующей стратегии поведения
  • Рекомендации по выбору стратегии в зависимости от ситуации
4. Способы, техники и инструменты выхода из конфликтных ситуаций
  • Манипуляции в конфликте, природа манипуляций и почему они нас действуют
  • Техники работы с манипуляциями
  • Работа с возражениями, как способ профилактики конфликта или его разрешения
5. Кто такой медиатор? Как правильно выполнять эту функцию
  • Роль медиатора в разрешении конфликтов
  • Драматический треугольник Карпмана. Конструктивное и деструктивное поведение медиатора
  • Эффективные техники медиаторства
    Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
    Какой формат обучения Вас интересует?
    Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
    Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".