Данный тренинг предназначен для специалистов/руководителей отделов персонала, менеджеров по продажам и закупкам, руководителей среднего и высшего звена, линейных менеджеров, чья работа связана с управлением и взаимодействием с персоналом, клиентами и партнерами.
Ведущий тренер:
Литвак Наталья, сертифицированный бизнес-тренер университета «СИНЕРГИЯ» и Министерства экономического развития Российской Федерации, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Цель тренинга:- Развитие способности эффективного общения посредством невербальной коммуникации, а также умения улавливать и анализировать невербальные сигналы других людей;
- Повышение профессиональной и управленческой эффективности сотрудников отделов персонала, отделов продаж и снабжения, руководителей высшего и среднего звена, линейных менеджеров при подборе и оценке персонала, проведении переговоров с клиентами и партнерами, построении эффективных взаимодействий с коллегами/подчиненными/руководителями.
Задачи тренинга:- Определение особенностей невербального общения
- Национальные и гендерные (поло-ролевые) особенности невербальной коммуникации
- Развитие навыков невербального общения
- Построение доверительных отношений средствами невербальной коммуникации
- Определение типа невербальной манипуляции, и её преодоление
- Осознание своего типа невербальной коммуникации и собственных жестов
- Определение по бессознательным признакам внутреннего состояния собеседника
- Эффективные невербальные приемы, воздействующие на бессознательном уровне
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.