Тренинг:

"Практика невербальных коммуникаций
или как читать человека без слов"

Данный тренинг предназначен для специалистов/руководителей отделов персонала, менеджеров по продажам и закупкам, руководителей среднего и высшего звена, линейных менеджеров, чья работа связана с управлением и взаимодействием с персоналом, клиентами и партнерами.

Ведущий тренер: Литвак Наталья, сертифицированный бизнес-тренер университета «СИНЕРГИЯ» и Министерства экономического развития Российской Федерации, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Цель тренинга:
  • Развитие способности эффективного общения посредством невербальной коммуникации, а также умения улавливать и анализировать невербальные сигналы других людей;
  • Повышение профессиональной и управленческой эффективности сотрудников отделов персонала, отделов продаж и снабжения, руководителей высшего и среднего звена, линейных менеджеров при подборе и оценке персонала, проведении переговоров с клиентами и партнерами, построении эффективных взаимодействий с коллегами/подчиненными/руководителями.
Задачи тренинга:
  • Определение особенностей невербального общения
  • Национальные и гендерные (поло-ролевые) особенности невербальной коммуникации
  • Развитие навыков невербального общения
  • Построение доверительных отношений средствами невербальной коммуникации
  • Определение типа невербальной манипуляции, и её преодоление
  • Осознание своего типа невербальной коммуникации и собственных жестов
  • Определение по бессознательным признакам внутреннего состояния собеседника
  • Эффективные невербальные приемы, воздействующие на бессознательном уровне
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга – 1 тренинговый день, 8 часов (с 9.00 до 17.00 или с 10:00 до 18:00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение или blending learning (очное + посттренинговое сопровождение по системе дистанционного обучения).
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании тренинга участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга.

Программа тренинга:
1. Невербальные средства коммуникации.

  • Умение определять межличностное пространство.
  • Взгляд, который говорит.
  • Внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты).
  • Вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр.
  • Темп речи, паузы, смех и т.д.
2.Функции невербальной коммуникации.
  • Дополнения вербальных сообщений как условие выразительности речи.
  • Опровержения вербальных сообщений как условие понимания истинных чувств и мыслей собеседника.
  • Замещения вербальных сообщений.
  • Регулирование как функция координации взаимодействия между людьми.
  • Манипуляция как функция управления общением.
3.Типы информации в процессе невербальной коммуникации.
  • Информация о личности коммуникатора (сведения о темпераменте, эмоциональном состоянии, «Я»-образе и самооценке, личностных свойствах и качествах собеседника).
  • Информация об отношении участников коммуникации друг к другу (сведения о желаемом уровне общения, характере отношений, динамике взаимоотношений).
  • Информация об отношении участников коммуникации к самой ситуации (сведения о включенности в данную ситуацию или стремлении выйти из нее).
4. Методы и техники невербальной коммуникации.
  • Физиогномика как метод невербальной коммуникации (познание людей и себя на основе анализа и практических наблюдений мимики, лица человека и характерных жестов).
5. Техники невербальной коммуникации.
  • Техники создания раппорта: установление быстрого контакта и бессознательного доверия;
  • Общеизвестные виды подстройки: подстройка по жестам и позе, подстройка по дыханию;
  • Подстройка по ценностям/потребностям;
  • Приемы для изменения состояния человека: повышение интереса, уменьшение агрессивности;
  • Отстройка - как уважительно прерывать ненужное общение;
  • Калибровка - навык сверхточного наблюдения за реакциями и состоянием людей: (умение определять истинные намерения человека; ключевые точки для наблюдения за человеком: физические маркеры - реакции, которые нельзя подделать)
    Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
    Какой формат обучения Вас интересует?
    Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
    Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".