Одним из наиболее важных видов деловой коммуникации можно назвать переговоры. Тренинг коммуникативной компетентности в ведении переговоров подразумевает овладение различными стратегиями и подходами к этому важнейшему деловому процессу. В зависимости от цели и условий переговоров разные их тактики могут более или менее эффективны. Правильно выбрать стратегию и следовать ей вам поможет данный тренинг. Участникам, успешно прошедшим тренинг, искусство переговоров дает в руки великолепный инструмент достижения стратегических и тактических целей в бизнесе
Ведущий тренер:
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Для кого: тренинг предназначен для руководителей компаний, подразделений и отделов, менеджеров по продажам, сотрудников отделов продаж и закупок, чья работа связана с управлением и взаимодействием с клиентами и партнерами.
Цели тренинга:- Иметь знания и умения для подготовки к переговорам, иметь возможность выбора правильной стратегии при ведении переговоров
- Научиться заключать коммерческие сделки с максимальной выгодой для своей компании
- Показать логику переговорного процесса, чтобы каждый участник тренинга смог понять, какие действия ему нужно предпринять
- Научиться отстаивать свои интересы в переговорах, предвидеть действия оппонента и опережать его на один шаг
- Владеть техниками влияния на партнера, распознания и противодействия манипуляциям.
Представить набор универсальных инструментов для успешного ведения переговоров.
Результат тренинга: умелое и грамотное использование практических инструментов подготовки и проведения эффективных переговоров
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - целевую группу клиентов
- профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.