Бизнес-тренинг:

"Эффективные переговоры"

Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Одним из наиболее важных видов деловой коммуникации можно назвать переговоры. Тренинг коммуникативной компетентности в ведении переговоров подразумевает овладение различными стратегиями и подходами к этому важнейшему деловому процессу. В зависимости от цели и условий переговоров разные их тактики могут более или менее эффективны. Правильно выбрать стратегию и следовать ей вам поможет данный тренинг. Участникам, успешно прошедшим тренинг, искусство переговоров дает в руки великолепный инструмент достижения стратегических и тактических целей в бизнесе

Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: тренинг предназначен для руководителей компаний, подразделений и отделов, менеджеров по продажам, сотрудников отделов продаж и закупок, чья работа связана с управлением и взаимодействием с клиентами и партнерами.

Цели тренинга:
  • Иметь знания и умения для подготовки к переговорам, иметь возможность выбора правильной стратегии при ведении переговоров
  • Научиться заключать коммерческие сделки с максимальной выгодой для своей компании
  • Показать логику переговорного процесса, чтобы каждый участник тренинга смог понять, какие действия ему нужно предпринять
  • Научиться отстаивать свои интересы в переговорах, предвидеть действия оппонента и опережать его на один шаг
  • Владеть техниками влияния на партнера, распознания и противодействия манипуляциям. Представить набор универсальных инструментов для успешного ведения переговоров.
Результат тренинга: умелое и грамотное использование практических инструментов подготовки и проведения эффективных переговоров

В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • целевую группу клиентов
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –8 часов (с 10.00 до 18.00) или 4 часа (сокращённый вариант)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании обучения участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Переговоры, как компетенция успешного человека
  • Жанр переговоров, самое важное в переговорах
  • Использование успешных вербальных и невербальных инструментов для достижения цели и результата
  • Линия поведения в переговорном процессе. Выбор индивидуального стиля.
  • Психология переговорного процесса
  • Управление эмоциями, использование эмоциональных всплесков для достижения результата.
2. Условия переговорного процесса. Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • «Схема переговоров», Гарвардский метод
  • Подходы к ведению переговоров (преимущества и недостатки).
3. Модель переговоров (Подготовка; Обсуждение; Предложение; Торги, Завершение)
  • Подготовка: содержание этапа подготовки; цели переговоров; арена торга; стратегии и тактики; преимущества и ограничения стратегии Win/Win; сценарии; роли в переговорах
  • Обсуждение: пересмотр списка вопросов; обмен информацией; проверка предположений; анализ мотивов; определение интересов и ограничений оппонентов
  • Предложение: условие; предложение; объяснение; резюме
  • Торги: перекомпоновка («Танец» продавца и покупателя. Главное при сдвиге равновесия.); оценка требований оппонента; «Восточный» и «Западный» стили ведения торга; уступки (способ выжать все до последней капли); резюмирование
  • Завершение: резюмирование; фиксирование договоренностей и позитивного настроя; согласование последующих шагов
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
4. Работа с возражениями
  • Источники возражений
  • Инструменты работы с возражениями
  • Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнёра
      Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
      Какой формат обучения Вас интересует?
      Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
      Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".