body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Тренинг:

"Кадровая политика -
основа системы по управлению персоналом"

Ведущий тренер: Светлана Васильева, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: тренинг предназначен для действующих представителей малого и среднего бизнеса, имеющих наёмных сотрудников, а также для тех, кто планирует открытие собственного дела.

Цель тренинга: повышение эффективности менеджмента организации за счёт применения осознанного подхода к формированию и внедрению кадровой политики компании.

Задачи тренинга:

  • Познакомиться с понятием кадровая политика, её целями и направлениями применения
  • Познакомиться с видами кадровой политики и научиться определять их по внешним маркерам
  • Осознать зависимости уровня эффективности труда в компании от осуществляемой кадровой политики
  • Научиться формировать эффективную кадровую политику на основе стратегии развития организации, с учётом влияния внутренних и внешних факторов
  • Научиться проводить COPS-анализ организации в отношении кадровой политики
  • Изучить этапы разработки кадровой политики компании и научиться применять методы и инструменты, используемые на различных этапах
  • Научиться проводить анализ эффективности кадровой политики и формировать рекомендации по внесению корректировок.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга – 1 день - 8 часов (с 10.00 до 18.00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании обучения участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Кадровая политика, как инструмент повышения эффективности труда. .
  • Что такое кадровая политика? Цели и виды кадровой политики
  • Направления кадровой политики: кадровый менеджмент; подбор и расстановка персонала; формирование и подготовка кадрового резерва; оценка и аттестация персонала; развитие персонала; мотивация и стимулирование персонала. Характеристика основных направлений кадровой политики. Задачи кадровой политики в каждом направлении
  • Инструменты реализации кадровой политики
  • Виды кадровой политики: по масштабам кадровых мероприятий (пассивная, реактивная, превентивная, активная: рациональная и авантюристическая); по степени открытости (открытая и закрытая)
2. Какие факторы нужно учитывать, для выработки эффективной кадровой политики?
  • Факторы, влияющие на кадровую политику.
  • Стратегии развития компании: предпринимательство; динамический рост; максимизация прибыли; ликвидация; круговорот. Отличительные черты и цели каждой стратегии развития.
  • Выбор кадровой политики в зависимости от стратегии развития компании.
  • Практикум: описание кадровой политики по каждому из направлений работы с персоналом в зависимости от выбранной стратегии компании. Выбор оптимальной кадровой политики в зависимости от вида стратегии.
3. Разработка кадровой политики.
  • Этапы разработки кадровой политики компании
  • Методы и инструменты, применяемые на каждом этапе разработки: SWOT-анализ; COPS-анализ; бенчмаркинг; мозговой штурм; инструменты фасилитации; используемые при работе с фокус-группами и др.
  • Кадровая политика, как официальный утверждённый документ: преимущества официального оформления; требования к содержанию
  • Практикум: определение основных задач или принципов кадровой политики по основным направлениям управления персоналом на основе кейсовой компании
  • Практикум: проведение COPS-анализа собственной компании в отношении кадровой политики.
4. Анализ эффективности кадровой политики.
  • Для чего нужно оценивать эффективность кадровой политики?
  • Критерии оценки эффективности кадровой политики компании: коэффициенты оборота по приёму и выбытию; коэффициент текучести кадров; коэффициент постоянности персонала; производительность труда; эффективность труда; затраты на персонал. Характеристика и расчёт каждого показателя.
  • Качественные критерии эффективности кадровой политики: уровень удовлетворённости персонала, уровень лояльности персонала. Методы оценки и анализа качественных критериев оценки эффективности кадровой политики
  • Практикум: проведение анализа эффективности текущей кадровой политики собственной или кейсовой компании.
      Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
      Какой формат обучения Вас интересует?
      Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
      Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".