Данный тренинг дает возможность проработать наиболее распространенные ошибки, которые
допускаются при обслуживании клиентов/продажах по телефону, понять и отрепетировать эффективные
технологии.
Типичные «симптомы», которые дадут Вам понять, что необходим тренинг:
- Не нравится совершать звонки;
- Страшно звонить крупным и важным клиентам;
- Не составляется план разговора, нет четких целей при звонке;
- Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются отказами;
- Большинство клиентов отвечают: «Я подумаю».
Ведущий тренер:
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Для кого: бизнес – тренинг предназначен менеджерам и специалистам по продажам, руководителям отделов продаж, а также всем, для кого актуальны техники телефонных продаж.
Цели и задачи тренинга.- повысить профессиональную компетентность участников
- повысить результативность звонков
- систематизировать знания о технологии продаж
- усилить собственную мотивацию к продажам
- отработать навыки телефонных продаж и работы с возражениями
- изучить основные ошибки продаж по телефону
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.