Бизнес-тренинг:

"Эффективный руководитель.
Практические инструменты
тактического управления"

Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Как вести за собой людей, ставить цели и задачи, получая максимум результатов? Как сформировать высокоэффективную команду? Как выстроить плодотворные отношения внутри коллектива? Как устранять препятствия на пути к успеху, постоянно повышая свою личную эффективность?
Программа тренинга призвана дать руководителям ответ на эти и другие вопросы посредством передачи наиболее эффективных на сегодняшний день технологий управления подчиненными.

Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: тренинг рассчитан на собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена, а также всем, для кого вопросы управления и личной эффективности как сотрудников являются актуальными

Цели тренинга:
  • Систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков эффективного планирования, целеполагания и постановки задач, инструктирования подчиненных, организации рабочего процесса, координации работы, мотивирования к труду, контроля результатов.
  • Повышение уровня функциональности и личной эффективности руководителя, выработка четкого подхода к управлению персоналом за счет навыков точной постановки задач, эффективной мотивации сотрудников, построения команды для достижения максимальных результатов в бизнесе.
Задачи тренинга:
  • Создать у участников гибкую систему навыков и знаний, необходимых для достижения тактических и стратегических целей управления
  • Повысить эффективность процесса целеполагания и постановки задач.
  • Приобрести навыки эффективной управленческой обратной связи.
  • Научиться мотивировать и вдохновлять персонал при постановке трудных задач.
  • Повысить личную эффективность и эффективность управления людьми.

В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –2 тренинговых дня, 16 часов (с 10.00 до 18.00)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании обучения участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Менеджмент как профессия
  • История менеджмента. Ключевые тенденции в развитии менеджмента. Определение менеджмента. Менеджмент в бизнес-среде.
  • Понятие макросреды и микросреды. Виды и способы анализа. SWOT, ПЭСТ-анализ. Сценарное планирование.
  • Управленческий цикл. Из каких функций выстраивается менеджмент. Почему важна последовательность в реализации этапов управления.
  • Построение индивидуального стиля. Компетенции, ценности и убеждения эффективного менеджера. Как использовать особенности собственного характера для повышения эффективности управления людьми
2. Специфические задачи менеджмента
  • Планирование. Постановка целей (понятие цели, виды целей, преимущества постановки целей, SMART-стандарт: определение 5 главных параметров эффективной цели)
  • Организация. Делегирование (преимущества делегирования, сопротивление делегированию, правила делегирования: что, когда, кому и как?)
  • Контроль. Виды и функции контроля. Обратная связь.
  • Мотивация (теория Маслоу, теория Герцберга). Виды мотивации. Изменение мотивации человека. Мотиваторы и способы определения.
  • Анализ. Оценка результатов. Оценка последствий. Оценка личных качеств человека. Оценка эффективности коллектива.
3. Как управлять группой
  • Особенности групповой динамики. Стадии групповой динамики.
  • Групповые роли. Распределение ролей. Кто необходим в эффективной команде.
  • Лидерство. Функции и стили управления.
  • Коучинг в управлении – эффективный инструмент достижения высоких результатов от обычных сотрудников.
4. Менеджер – эффективный коммуникатор
  • Искусство предоставления обратной связи; «+ - +».
  • Конструктивная критика. «Связка», Рефрейминг, искусство задавать вопросы.
  • Что мотивирует сотрудников? Дополнительные методы нематериальной мотивации. Что демотивирует сотрудников? Способы выхода.
    Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
    Какой формат обучения Вас интересует?
    Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
    Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".