Бизнес тренинг:

"Управленческие навыки
для начинающих руководителей"

Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Первый опыт руководства очень важен и очень сложен. Переходя из линейных сотрудников в руководители, любой человек совершает огромный качественный скачок в своем развитии. Раньше он отвечал только за свои результаты, теперь отвечает за все подразделение. Раньше у него был только начальник и коллеги, теперь есть подчиненные: он получает реальные рычаги власти.
Такой качественный скачок требует специальных навыков, навыков управления. А кроме этого, еще и определенной личностной работы. Именно для того, чтобы адаптационный период начинающего руководителя был более успешным и менее долгим, и создан этот бизнес-тренинг.
Данный тренинг предназначен для вновь назначенных руководителей среднего звена, линейных руководителей торговых, сервисных и производственных компаний, тех, у кого опыт руководства мал или пока отсутствует.

Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий "МейнСтрим"

Цель тренинга: повышение управленческой эффективности и компетентности руководителей в управлении персоналом

Задачи тренинга:

  • Научиться ставить задачи подчиненным, контролировать их исполнение, принимать задания «сверху» и транслировать их на уровень исполнителей
  • Передать знания и научить выбирать наиболее эффективные способы управленческого взаимодействия с подчинёнными
  • Сформировать понимание принципов и инструменты мотивирования подчинённых на эффективное и добросовестное выполнение своей работы
  • Предоставить возможность осознать свои личностные характеристики как руководителя и стиль управления для уверенности в начале карьеры руководителя
  • Научиться эффективно делегировать полномочия
  • Познакомиться с юридическими аспектами наложения дисциплинарных взысканий, увольнения.

В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –2 тренинговых дня по 8 часов (с 10.00 до 18.00).
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, дистанционное обучение, комбинированное обучение.

1. Как эффективно стартовать в новой должности: специфические аспекты различных ситуаций
  • Руководство бывшими коллегами;
  • Руководящая должность в новой компании в уже сформированном коллективе;
  • Формирование команды своего подразделения самостоятельно с нуля
2. Формируем управленческую позицию
  • Основные заблуждения и проблемы начинающего руководителя;
  • 10 главных правил начинающего руководителя.
3. Как создать эффективную индивидуальную стратегию
  • Основные функции управленческой деятельности;
  • В чем преимущества ситуативного управления? Базовые навыки ситуационного лидера: оценка, гибкость, партнерство;
  • Какой Вы руководитель? Стили управления в ситуационной теории лидерства: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий;
  • Как определить уровень зрелости подчиненного: сильные-слабые стороны всех типов подчиненных;
  • Эффективные техники управления разными типами подчиненных.
4. Постановка задач подчиненным
  • Алгоритм действий руководителя при определении задачи к исполнению;
  • Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи. Принцип SMART.
  • Инструменты для принятия решения: Схема «Важно — Срочно». Круг задач, поручаемых сотрудникам;
  • Определение уровней готовности подчиненных к выполнению задач;
  • Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учет его индивидуальных особенностей;
  • Выбор средств воздействия на подчиненного при постановке задач.
5. Делегирование полномочий
  • Психологические барьеры, мешающие делегированию;
  • Что выигрывает руководитель, делегируя полномочия;
  • 4 главных шага в организации процесса делегирования полномочий.
6. Контроль как функция управления
  • Предназначение и основные задачи контроля. Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый);
  • Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость (адаптивность); простота; экономичность;
  • Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать
7. Мотивация персонала: возможности успешного руководителя
  • Как выявить персональные мотиваторы сотрудника;
  • Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного;
  • Техники эффективного мотивационного управленческого общения.

Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
Какой формат обучения Вас интересует?
Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".