Первый опыт руководства очень важен и очень сложен. Переходя из линейных сотрудников в руководители, любой человек совершает огромный качественный скачок в своем развитии. Раньше он отвечал только за свои результаты, теперь отвечает за все подразделение. Раньше у него был только начальник и коллеги, теперь есть подчиненные: он получает реальные рычаги власти.
Такой качественный скачок требует специальных навыков, навыков управления. А кроме этого, еще и определенной личностной работы.
Именно для того, чтобы адаптационный период начинающего руководителя был более успешным и менее долгим, и создан этот бизнес-тренинг. Данный тренинг предназначен для вновь назначенных руководителей среднего звена, линейных руководителей торговых, сервисных и производственных компаний, тех, у кого опыт руководства мал или пока отсутствует.
Ведущий тренер:
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий "МейнСтрим"
Цель тренинга: повышение управленческой эффективности и компетентности руководителей в управлении персоналом
Задачи тренинга: - Научиться ставить задачи подчиненным, контролировать их исполнение, принимать задания «сверху» и транслировать их на уровень исполнителей
- Передать знания и научить выбирать наиболее эффективные способы управленческого взаимодействия с подчинёнными
- Сформировать понимание принципов и инструменты мотивирования подчинённых на эффективное и добросовестное выполнение своей работы
- Предоставить возможность осознать свои личностные характеристики как руководителя и стиль управления для уверенности в начале карьеры руководителя
- Научиться эффективно делегировать полномочия
- Познакомиться с юридическими аспектами наложения дисциплинарных взысканий, увольнения.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.