body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Диагностика уровня удовлетворённости, лояльности и вовлечённости
HR-tech решение с надёжными методиками
и рекомендациями экспертов
Отправить запрос
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Диагностика уровня удовлетворённости, лояльности и вовлечённости
HR-tech решение с надёжными методиками и рекомендациями экспертов
Отправить запрос
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Зачем проводить диагностику?
  • Снижение текучести
    Контролируя уровень удовлетворённости и лояльности сотрудников, вы получаете инструмент для сохранения ценных кадров.
    1
  • Повышение эффективности
    Сотрудники с высоким уровнем вовлечённости выполняют задачи с более высоким уровнем качества и результата, чем ожидается.
    2
  • Снижение затрат
    Появляется возможность работать с факторами, оказывающими максимальное влияние, не растрачивая бюджет вслепую.
    3
Зачем проводить диагностику?
  • Снижение текучести
    Контролируя уровень удовлетворённости и лояльности сотрудников, вы получаете инструмент для сохранения ценных кадров.
    1
  • Повышение эффективности
    Сотрудники с высоким уровнем вовлечённости выполняют задачи с более высоким уровнем качества и результата, чем ожидается.
    2
  • Снижение затрат
    Появляется возможность работать с факторами, оказывающими максимальное влияние, не растрачивая бюджет вслепую.
    3

Два важных вопроса:

33 - 150%
годовой зарплаты сотрудника составляют
затраты на его замену
к годовому окладу стоят компаниям технические специалисты при текучести
+ 50%
?!
до 34%
от зарплаты составляют
потери компаний из-за
низкой вовлечённости
✔ Почему выгоднее удерживать сотрудников, а не нанимать новых?
✔ Всех ли сотрудников стоит удерживать?

Два важных вопроса:

33 - 150%
годовой зарплаты сотрудника составляют затраты на его замену
к годовому окладу стоят компаниям технические специалисты при текучести
+ 50%
?!
до 34%
от зарплаты составляют потери компаний из-за низкой вовлечённости
✔ Почему выгоднее удерживать сотрудников, а не нанимать новых?
✔ Всех ли сотрудников стоит удерживать?

В чём ценность диагностики?

Регулярное проведение опросов на определение уровня удовлетворённости, лояльности и вовлечённости позволяет:
  • Выявить слабые места в управлении персоналом

  • Разработать стратегии по удержанию персонала

  • Оценить эффективность внедряемых изменений

В чём ценность диагностики?

Регулярное проведение опросов на определение уровня удовлетворённости, лояльности и вовлечённости позволяет:

  • Выявить слабые места в управлении персоналом

  • Разработать стратегии по удержанию персонала

  • Оценить эффективность внедряемых изменений


Направления опросов
Направления опросов

Что вы узнаете из опросов?

Общий уровень Лояльности
(eNPS)
Уровень Лояльности по трём шкалам:

Эмоциональная привязанность

Ощущение обязательств перед компанией

Осознание издержек, связанных с уходом

Индекс Вовлечённости

Соотнесение собственных целей с целями компании

Мотивация на достижение целей

Возможность самореализации

Приверженность к высоким стандартам качества работы

Анализ ещё по 8-ми параметрам

Удовлетворённость
материальным вознаграждением
Удовлетворённость
содержанием работы
Удовлетворённость
командой и руководителем
Удовлетворённость
возможностью продвижения

Что вы узнаете из опросов?

Общий уровень Лояльности
(eNPS)
Уровень Лояльности по трём шкалам:

Эмоциональная привязанность

Ощущение обязательств перед компанией

Осознание издержек, связанных с уходом

Индекс Вовлечённости

Соотнесение собственных целей с целями компании

Мотивация на достижение целей

Возможность самореализации

Приверженность к высоким стандартам качества работы

Анализ ещё по 8-ми параметрам

Удовлетворённость
материальным вознаграждением
Удовлетворённость
содержанием работы
Удовлетворённость
командой и руководителем
Удовлетворённость
возможностью продвижения

Как устроена работа на платформе?
Список сотрудников
Можно сформировать несколькими способами: загрузка файла в формате Excel, выбор из Базы сотрудников, вручную.
Выбор времени
Сотрудники получат письма с персональными ссылками на опрос в установленное время.
Типы опросов
Предусмотрено проведение как открытых, так и анонимных опросов.
Динамика прохождения
Информация о заполнении опросов обновляется в реальном времени. При необходимости можно отправить напоминания.
Отчёты
Автоматизированное формирование индивидуальных и консолидированных отчётов (pdf и xls).
Ссылки
Персональная ссылка для каждого опрашиваемого.
Как устроена работа
на платформе?
  • Список сотрудников
    Можно сформировать несколькими способами: загрузка файла в формате Excel, выбор из Базы сотрудников, вручную.
  • Выбор времени
    Сотрудники получат письма с персональными ссылками на опрос в установленное время.
  • Типы опросов
    Предусмотрено проведение как открытых, так и анонимных опросов.
  • Динамика прохождения
    Информация о заполнении опросов обновляется в реальном времени. При необходимости можно отправить напоминания.
  • Отчёты
    Автоматизированное формирование индивидуальных и консолидированных отчётов (pdf и xls).
  • Ссылки
    Персональная ссылка для каждого опрашиваемого.

Уровень удовлетворённости
Высокий уровень удовлетворённости – фактор, обеспечивающий кадровую стабильность бизнеса, так как во многом именно этот показатель удерживает персонал от смены работы.

Проведение опроса помогает понять, что в текущих условиях работы (в широком смысле) устраивает сотрудников, а что, наоборот, вызывает недовольство, снижает работоспособность и уровень мотивации.

Результаты опроса дают представление об общем уровне удовлетворённости работой, а также по 9 отдельным аспектам:
  • Заработная плата
  • Дополнительные льготы
  • Зависимые вознаграждения
  • Продвижение
  • Условия выполнения
  • Характер работы
  • Руководство
  • Коллеги
  • Информирование
Удовлетворённость

Высокий уровень удовлетворённости – фактор, обеспечивающий кадровую стабильность бизнеса, так как во многом именно этот показатель удерживает персонал от смены работы.

Проведение опроса помогает понять, что в текущих условиях работы (в широком смысле) устраивает сотрудников, а что, наоборот, вызывает недовольство, снижает работоспособность и уровень мотивации.

Результаты опроса дают представление об общем уровне удовлетворённости работой, а также по 9 отдельным аспектам:
  • Заработная плата
  • Дополнительные льготы
  • Зависимые вознаграждения
  • Продвижение
  • Условия выполнения
  • Характер работы
  • Руководство
  • Коллеги
  • Информирование
Лояльность

Лояльные сотрудники:
  1. Реже увольняются
  2. Показывают более высокую производительность
  3. Стремятся выполнить задачи наилучшим образом
  4. Создают позитивный имидж бизнеса среди клиентов и партнеров

В рамках опроса оценивается уровень общей организационной лояльности, а также показатели по трём субшкалам: аффективной, нормативной и пролонгированной лояльности.
  • Аффективная лояльность отражает эмоциональную привязанность сотрудника к организации
  • Нормативная лояльность говорит о том, что сотрудник ощущает свои обязательства перед организацией, в которой работает
  • Пролонгированная лояльность характеризуется осознанием последствий/издержек, связанных с уходом, как для него самого, так и для компании
Вовлечённость

Почему вовлеченный сотрудник – это важно?
  1. Он - инициативный и проактивный сотрудник, который делает больше, чем формально должен, замечает проблемы, не относящиеся напрямую к его зоне ответственности, и прикладывает усилия для их разрешения.
  2. Он - приверженец компании. Чувствует сопричастность, переживает успехи и неудачи компании как свои собственные, готов выполнять работу, значимую для достижения бизнес-целей.
  3. Он увлечен своей работой. Любит свою профессию, находит в ней смысл и удовольствие, работает эффективно.

Мы используем фундаментальную методику оценки, позволяющую получить представление об общем уровне вовлечённости сотрудника и понять, насколько сотрудники ценят свою работу, чувствуют себя связанными с целями компании и мотивированы для достижения успеха.
Получить консультацию специалиста

Наши преимущества

Точность
Наглядность
Результаты сопровождаются диаграммами и графиками, что обеспечивает лёгкость восприятия. Возможность выгружать обобщённые результаты в формате xls и pdf
Опросы автоматизированы, что обеспечивает высокую скорость получения индивидуальных и общих результатов
Удобство
Интерпретация результатов
с рекомендациями по необходимым изменениям, что позволяет быстро реагировать на выявленные проблемы
Применение проверенных, фундаментальных методик, зарекомендовавших себя в HR-сообществе благодаря высокому уровню
надёжности и валидности
Практичность
Почему стоит выбрать нашу платформу для проведения опросов?

Наши преимущества

Точность
Наглядность
Результаты сопровождаются диаграммами и графиками, что обеспечивает лёгкость восприятия. Возможность выгружать обобщённые результаты в формате xls и pdf
Опросы автоматизированы, что обеспечивает высокую скорость получения индивидуальных и общих результатов
Удобство
Интерпретация результатов
с рекомендациями по необходимым изменениям, что позволяет быстро реагировать на выявленные проблемы
Применение проверенных, фундаментальных методик, зарекомендовавших себя
в HR-сообществе благодаря высокому уровню
надёжности и валидности
Практичность
Почему стоит выбрать нашу платформу?
Стоимость диагностики
Удовлетворённость, лояльность, вовлечённость
кОЛИЧЕСТВО ОПРОСОВ: 50
125 рублей/опрос
Стоимость пакета = 6 250 рублей
кОЛИЧЕСТВО ОПРОСОВ: 100
105 рублей/опрос
Стоимость пакета = 10 500 рублей
КОЛИЧЕСТВО ОПРОСОВ: 250
85 рублей/опрос
Стоимость пакета = 21 250 рублей
КОЛИЧЕСТВО ОПРОСОВ: 500
65 рублей/опрос
Стоимость пакета = 32 500 рублей
КОЛИЧЕСТВО ОПРОСОВ: 1000
45 рублей/опрос
Стоимость пакета = 45 500 рублей
КОЛИЧЕСТВО ОПРОСОВ: ≥ 1000
Рассчитывается дополнительно
Записаться на демо
Заполните форму, и мы свяжемся
с Вами для уточнения деталей
Какой вид опроса Вас интересует?
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных"