body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Тренинг:

"Коммуникации"

Данный тренинг предназначен для специалистов/руководителей отделов персонала, менеджеров по продажам и закупкам, руководителей среднего и высшего звена, линейных менеджеров, чья работа связана с управлением и взаимодействием с персоналом, клиентами и партнерами.

Ведущий тренер: Литвак Наталья, сертифицированный бизнес-тренер университета «СИНЕРГИЯ» и Министерства экономического развития Российской Федерации, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Ведущий тренер: Светлана Васильева, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Модули, раскрываемые в программе:
  • Коммуникационный арсенал руководителя
  • Коммуникационные технологии принятия совместных решений
  • Технологии горизонтальной и вертикальной обратной связи

Программа может быть адаптирована под требования Заказчика, например, могут быть:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменены или иначе расставлены акценты

Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга


Базовое содержание обучающей программы:
1. Основные коммуникативные компетенции руководителя.

  • Активное слушание, как основа коммуникации
  • Умение слышать, то что не произнесено: психолингвистический анализ речи, невербальная коммуникация
  • Техники аргументации и убеждения
2. Управление социально-психологическими аспектами коммуникации
  • Профилактика возникновения конфликтных ситуаций при общении
  • Транзактный анализ Э. Берна, как основа управления коммуникацией
  • Построение эффективной коммуникации через работу с Эго-состоянием
  • Манипуляции в общении и их влияние на эффективность коммуникации
  • Как работать с манипуляциями, когда они обращены на нас?
  • Работа с возражениями, как способ конструктивной коммуникации в острых ситуациях
3. Технологии горизонтальной и вертикальной обратной связи, как один из основных инструментов конструктивной коммуникации.
  • Когда и кому необходима обратная связь?
  • Основные правила конструктивной обратной связи
  • Модели индивидуальной корректирующей или развивающей обратной связи
  • Командная обратная связь, как организовать и какие модели использовать
  • Обратная связь между смежными/взаимозависимыми подразделениям, как наладить коммуникацию и повысить эффективность взаимодействий?
4. Фасилитация – коммуникационная технология принятия совместных решений
  • Сферы применения и возможности фасилитации
  • Почему групповая коммуникация с применением методов фасилитации эффективней, чем традиционные форматы? Какие преимущества она даёт?
  • Выбор инструментов фасилитации в зависимости от задач в коммуникации
5. Инструменты сбора мнений и анализа проблемы
  • Сбор мнений с помощью модерационных карт
  • Техника сбора мнений MeWeUs
  • Анализ проблемы через инструмент «Ментальные карты»
  • Практикум: практическое применение инструмента MeWeUs на группе.
6. Инструменты совместной генерации решений бизнес-задач
  • Мозговой штурм, классика генерации идей/решений
  • WorlCafe, как инструмент генерации командных решений для разнообразных бизнес-задач
7. Инструменты, используемые для внедрения изменений в команде
  • Инструмент «Поля сил Курта Левина», анализ содействующих и противодействующих сил с дальнейшей разработкой плана действий по их усилению/минимизации
  • «Скоростные карты», как инструмент внесения изменений в бизнес-процессы компании
  • Практикум: отработка инструмента «Поля сил Курта Левина» на группе
8. Инструменты оценки вариантов решений
  • Инструменты, ориентированные на выбор итогового решения: «Критериально-весовая матрица»; «Двумерная матричная диаграмма»; «Матрица приоритетов»; «Попарное сравнение»; «Сопоставление пар вариантов решений»

Образовательные методики и технологии, используемые в процессе обучения:
1. Традиционные и инновационные, основанные на андрагогике. Технологии личностно-ориентированного, взаимодействующего, модульного, перспективно-опережающего, проблемного, развивающего обучения, игровые технологии.
2. Интерактивные мини-лекции, индивидуальные и групповые практические упражнения, разбор практических ситуаций и примеров участников тренинга, видеопросмотр, кейсы, тесты, бизнес-симуляции, фасилитации, мозговые штурмы, mindmaps, видеоанализ, ролевые и деловые игры.

    Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
    Какой формат обучения Вас интересует?
    Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
    Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".