body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }

Коммерческое предложение по
разработке стратегии компании
на 2024-2026 гг.

  • Коммерческое предложение сформировано на основе информации, представленной в техническом задании, размещённом на платформе HR-time. При необходимости содержание и последовательность этапов и шагов реализации могут быть изменены: увеличено или уменьшено количество часов, исключены ненужные шаги и добавлены необходимые. В таком случае стоимость предложения будет пересмотрена.

Этап 1. Подготовительный

  • Установочные встречи
  • Понимание структуры компании, взаимосвязей и взаимовлияния между подразделениями,
  • Анализ результатов, полученных на предыдущих этапах по разработке стратегии
Формат: онлайн, дистанционно
Количество часов: 8 часов
Стоимость: 48 000 рублей

Этап 2. Анализ внутренней
и внешней среды компании

Проводится отдельно по каждому направлению деятельности (4 направления, указанных в ТЗ) и по группе компаний в целом. Реализуется в формате оценки 360 градусов на основе чек-листа диагностики И. Адизеса. В опросе должно участвовать не менее 20 представителей каждого направления.

Формат: онлайн, дистанционно
Количество участников: 100 человек
Стоимость: 64 000 рублей
Итого общая стоимость
первого и второго этапов: 2 328 000 рублей

Этап 3. Формулировка и конкретизация
стратегии 2024-2026 (2025 - 2027)

Серия проектных сессий по определению вектора развития ГК в условиях рыночной неопределенности и актуализации стратегии.

Чтобы обеспечить сбалансированность стратегии и трекинг её результатов, работа проводится на основании Системы сбалансированных показателей (ССП) по четырём блокам: Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы, Персонал.
Разрабатывается минимум 3 сценария: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный. В каждом из сценариев устанавливаются метрики, которые затем переносятся в дашборд для обеспечения оперативного контроля и корректировок.

Методы и инструменты групповой фасилитации, планируемые к использованию: WorldCafe, ТОПЕ, ВИСИ, Рыбья кость, Поля сил Курта Левина и другие, в том числе инструменты командного коучинга, в зависимости от хода развития обсуждений.

Формат: очные сессии
Количество сессий: 10 сессий по 4 часа каждая
Стоимость (включая командировочные расходы): 1 750 000 рублей
Итого общая стоимость
третьего этапа: 2 100 000 рублей

Этап 4. Персональные консультации для руководителей

В рамках проекта предусмотрены индивидуальные консультации руководителей, в том числе в формате бизнес-коучинга.

Они могут осуществляться как в ходе реализации стратегии, так и после её утверждения. При этом персональные консультации закрепляются отдельным договором.

Формат: онлайн, очно
Количество консультаций: 30 часов
Стоимость (включая командировочные расходы): 450 000 рублей
  • Итого общая стоимость проекта при текущем содержании
    составляет: 4 878 000 рублей

    Этап 1. Подготовительный: 48 000 рублей
    Этап 2. Анализ внутренней и внешней среды компании: 2 328 000 рублей
    Этап 3. Формулировка и конкретизация стратегии: 2 100 000 рублей
    Этап 4. Индивидуальные и групповые консультации: 450 000 рублей

    При необходимости на этапе переговоров утверждается содержание каждого этапа и осуществляется пересчёт стоимости.