Ведущий тренер:
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Для кого: тренинг предназначен для руководителей, владельцев, администраторов/заведующих аптек, магазинов розничной торговли, аптечных сетей, категорийных менеджеров.
Цели тренинга:- Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия с конечным потребителем.
-
Научиться грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж.
Задачи тренинга: - Предоставить участникам практические инструменты по стимулированию продаж непродовольственных товаров в розничных точках с помощью современных мерчендайзинговых и рекламных приемов, правильной организации процесса управления мерчандайзингом
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - товарная группа и целевая группа клиентов
- профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.