body { padding: 0; margin: 0; padding-top: 40px; } .header { width: 100%; height: 40px; border: 1px solid red; position: fixed; top: 0; left: 0; } .content { border: 1px solid black; height: 800px; }
Бизнес-тренинг:

"Основы мерчендайзинга
в аптечной/торговой сети"

Задать вопрос
Close
Появился вопрос? Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».

Для кого: тренинг предназначен для руководителей, владельцев, администраторов/заведующих аптек, магазинов розничной торговли, аптечных сетей, категорийных менеджеров.

Цели тренинга:
  • Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия с конечным потребителем.
  • Научиться грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж.
Задачи тренинга:
  • Предоставить участникам практические инструменты по стимулированию продаж непродовольственных товаров в розничных точках с помощью современных мерчендайзинговых и рекламных приемов, правильной организации процесса управления мерчандайзингом
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
  • включены дополнительные темы
  • удалены неактуальные темы
  • изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
  • изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
  • товарная группа и целевая группа клиентов
  • профессиональный уровень участников тренинга
  • проблемные точки и запросы руководства компании
  • особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

Программа тренинга
Продолжительность тренинга –8 часов (с 10.00 до 18.00) или 4 часа (сокращённый вариант)
Формат обучения - на выбор Заказчика, очное обучение, online-обучение, комбинированное обучение
Документ, подтверждающий прохождение обучения - по окончании обучения участники получают индивидуальный Сертификат о прохождении данного тренинга

1. Что такое мерчендайзинг?
  • Принципы и ограничения мерчендайзинга
  • Психология покупки: причины (эмоциональные, личные, социальные), по которым покупатель принимает решение о покупке
  • Психологические аспекты поведения покупателя
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки? Когда потребитель принимает решение о покупке?
2. Визуальный мерчандайзинг
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Обеспечение свободного движения потоков покупателей
  • Получение информации о новинках
  • Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
3. Мерчендайзинг в торговой точке
  • Главное место
  • Планировка зала
  • Зональное расположение групп товаров
  • Правила оформления входной зоны
4. Выкладка товара
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
5. Оформление мест продаж
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами
      Получить коммерческое предложение на проведение корпоративного тренинга
      Какой формат обучения Вас интересует?
      Нажимая на кнопку "Отправить заявку на коммерческое предложение" Вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.
      Ознакомиться с "Политикой в отношении обработки персональных данных".