Данный тренинг предназначен для специалистов и руководителей отделов персонала, директоров по персоналу, руководителей среднего и высшего звена, линейных менеджеров, чья работа связана с управлением и взаимодействием с персоналом и клиентами.
Ведущий тренер:
Литвак Наталья, сертифицированный бизнес-тренер университета «СИНЕРГИЯ» и Министерства экономического развития Российской Федерации, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Ведущий тренер: Светлана Васильева, сертифицированный бизнес-тренер, модератор, консультант по управлению персоналом, директор по развитию Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Цель тренинга: повышение профессиональной и управленческой эффективности сотрудников при коммуникативных взаимодействиях.
Задачи тренинга:- Ознакомиться с дополнительными практическими инструментами оценки личности через речевые структуры
- Научиться пользоваться данными практическими инструментами
- Уметь оценивать собеседника/сотрудника
- Научиться видеть манипуляции в общении и противостоять им
- Использовать полученные знания и умения на практике
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена: - включены дополнительные темы
- удалены неактуальные темы
- изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
- изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы: - профессиональный уровень участников тренинга
- проблемные точки и запросы руководства компании
- особенности корпоративной культуры компании.
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.